Участие в проекте «История одной улицы» приняли гимназисты 5 – 11 классов совместно с учителями и родителями. Огромный объем работы был проделан участниками проекта: сбор и обработка информации, посещение музеев и библиотек, изучение старых документов, справок и фотографий, экскурсия по городским улочкам. Зато результат, безусловно, оправдал себя.
27 января в актовом зале гимназии каждый класс представил свою исследовательскую работу в виде подготовленной презентации и небольшого, но увлекательного рассказа об основных исторических вехах становления улицы. Все вместе ребята совершили виртуальную экскурсию по улицам города Стаханова, где сами выступили в качестве экскурсоводов.
Всего было представлено 11 проектов. Ребята поведали о центральных улицах города – Ленина, Кирова, Дзержинского, Октябрьской и проспекте Ленина. Рассказали об улице 395-й шахтерской дивизии, улицах Достоевского, Тельмана, Бурбело, Карбышева и Н. Курченко. В каждой из представленных работ подробно рассказывалось, как и когда появилась улица в нашем городе, как она называлась раньше и почему, история первопроходцев и в честь кого названы улицы, жизнь улицы и ее жителей сегодня. Каждый из представленных проектов получился уникальным и по-своему интересным. И это неудивительно, ведь каждая из улиц в нашем городе неповторима и колоритна, это лицо нашего любимого города, его своеобразный внутренний мир, к которому гимназистам удалось прикоснуться. Как отметила зам. директора по воспитательной работе Тарута Ирина, «любить свою Родину – это, прежде всего, знать, чтить ее историю, традиции, культуру. Это и есть та основа, которая формирует человека как личность, гражданина, патриота». Проект получился просто замечательный.
В ходе проведенной кропотливой и увлекательной работы ребята смогли увидеть историю своего родного края через призму истории одной улицы. Главный вывод, к которому пришли гимназисты – это то, что очень бережно и с трепетом необходимо относиться к тому, что когда-то, много десятилетий назад, создали деды и прадеды, чтобы в городе угадывалась преемственность традиций многих поколений, чтобы потомки гордились нынешним поколением, сумевшим сохранить вековую душу Стаханова.
По материалам СГ № 11
27 января в актовом зале гимназии каждый класс представил свою исследовательскую работу в виде подготовленной презентации и небольшого, но увлекательного рассказа об основных исторических вехах становления улицы. Все вместе ребята совершили виртуальную экскурсию по улицам города Стаханова, где сами выступили в качестве экскурсоводов.
Всего было представлено 11 проектов. Ребята поведали о центральных улицах города – Ленина, Кирова, Дзержинского, Октябрьской и проспекте Ленина. Рассказали об улице 395-й шахтерской дивизии, улицах Достоевского, Тельмана, Бурбело, Карбышева и Н. Курченко. В каждой из представленных работ подробно рассказывалось, как и когда появилась улица в нашем городе, как она называлась раньше и почему, история первопроходцев и в честь кого названы улицы, жизнь улицы и ее жителей сегодня. Каждый из представленных проектов получился уникальным и по-своему интересным. И это неудивительно, ведь каждая из улиц в нашем городе неповторима и колоритна, это лицо нашего любимого города, его своеобразный внутренний мир, к которому гимназистам удалось прикоснуться. Как отметила зам. директора по воспитательной работе Тарута Ирина, «любить свою Родину – это, прежде всего, знать, чтить ее историю, традиции, культуру. Это и есть та основа, которая формирует человека как личность, гражданина, патриота». Проект получился просто замечательный.
В ходе проведенной кропотливой и увлекательной работы ребята смогли увидеть историю своего родного края через призму истории одной улицы. Главный вывод, к которому пришли гимназисты – это то, что очень бережно и с трепетом необходимо относиться к тому, что когда-то, много десятилетий назад, создали деды и прадеды, чтобы в городе угадывалась преемственность традиций многих поколений, чтобы потомки гордились нынешним поколением, сумевшим сохранить вековую душу Стаханова.
По материалам СГ № 11