Администрация
города Стаханова
Луганской Народной Республики

» Анализ обращений

Анализ обращений

В период с января месяца по август месяц 2017 года Главой Администарции г. Стаханова было проведено 30 личных приемов граждан, в ходе которых было рассмотрено 358 обращений.
Основные категории обращений, рассматриваемые на личном приеме граждан следующие:
- ЖКХ (восстановление жилья после обстрелов ВСУ; длительное отсутствие водоснабжения; обрезка деревьев; ремонт кровли);
- о законодательве (вопрос получения паспорта ЛНР, аренда земельных участков/помещений);
- социальные вопросы (предоставление гуманитарной/материальной помощи, получение социального угля);
- о разном (трудоустройство, отлов бродячих собак).
Больше половины вопросов, поднятых на личных приемах граждан, решается положительно, а процент обращений по сравнению с 2016 годом с состоянием исполнения «разъяснено» снизился.
По всем обращениям заявителям предоставлены ответы в установленные законом сроки. Рассмотренных обращений с истекшим сроком исполнения и иными нарушениями нет. Исполнительская дисциплина по рассмотрению обращений граждан в администрации города составляет 100%, что говорит о стабильной работе с обращениями граждан и соблюдении.
Количество повторно обратившихся за отчетный период составило менее 2 %, что значительно меньше, чем в 2016 году и что указывает на эффективную и качественную работу Администрации города Стаханова.
Количество ответов разъяснительного характера снизилось по сравнению с 2016 годом и возросло количество ответов имеющих итог исполнения, что говорит о более детальном и качественном рассмотрении обращений Администрацией города Стаханова.

С ЯНВАРЯ ПО АВГУСТ 2017
Категория
Кол-во обращений
ЖКХ
94
благоустройство города
2
обрезка деревьев
9
ремонт жилья п/о
46
отсутствие водоснабжения
25
законодательство
56
социальное обеспечение
61
предоставление жилья
12
разное
53
ВСЕГО
358

О состоянии работы отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики с 01.01.2017 по 31.08.2017 года
В работе с обращениями граждан отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики руководствуется Временным основным Законом (Конституция) Луганской Народной республики с изменениями, внесенными Законами ЛНР от 24.09.2014 «22-1 от 03.12.2014 № 1-11, Законом Луганской Народной Республики от 21.10.2014 года №32-I  «Об обращении граждан», Положением об Администрации.
В период с января по август 2017 года в отдел по работе с обращениями граждан Администарции города Стаханова Луганской Народной Республики обратилось 1175 граждан:
- с письменными заявлениями обратилось 436 граждан из них коллективных – 107, вышестоящих организаций – 81 обращение, в ходе которых было рассмотрено 399 обращений, в стадии рассмотрения находится 38 обращений;
 -    при устном обращении оказана помощь  на месте  – 311 гражданам;
 -  в телефонном режиме получили консультацию, помощь (в т.ч. по  телефону «Горячей линии» - 8 ,  через интернет- приемную - 8) – 340 граждан.
С целью улучшения работы отдела и, в первую очередь, для удобства граждан в Администрации города Стаханова введена «Горячая линия» и интернет-приемная.
Основные категории обращений  граждан :
- ЖКХ (восстановление жилья после обстрелов ВСУ; длительное отсутствие водоснабжения; обрезка деревьев; ремонт кровли) – 63%;
- разъяснения законодательства (вопрос получения паспорта ЛНР, аренда земельных участков/помещений) -24% ;
- социальные вопросы (предоставление гуманитарной/материальной помощи, получение социального угля) – 8%;
- разное (трудоустройство, отлов бродячих собак) – 5%.
Более половины вопросов решено положительно. По всем обращениям заявителям предоставлены ответы в установленные законом сроки. Рассмотренных обращений с истекшим сроком исполнения и иными нарушениями нет. Исполнительская дисциплина по рассмотрению обращений граждан в Администрации города составляет 100%, что говорит о стабильности и соблюдении сроков исполнения.
Количество повторно обратившихся за отчетный период составило менее 3 %, что значительно меньше, чем в 2016 году.
Специалистами по работе с обращениями граждан осуществляется постоянный контроль за своевременным рассмотрением заявлений и жалоб граждан, в пределах компетенции оказывается содействие в решении вопросов, проводятся консультации и разъяснения гражданам обратившимся лично, соблюдается порядок решения вопросов, ведется тесное сотрудничество с организациями, фондами и гос. структурами города и Республики. Проводится анализ обращений, составляются отчеты, изучаются причины, порождающие жалобы и способы их решения.