Муниципальное образование
городской округ город Стаханов
Луганской Народной Республики

» Анализ обращений

Анализ обращений

Информационно-аналитический анализ по работе с обращениями граждан Администрации города Стаханова
за 2022 год в сравнении с 2021г.

Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Стаханова осуществляется в соответствии с Федеральным законом  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (далее – Закон), Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в Администрации Главы Луганской Народной Республики, утвержденной распоряжением Главы Луганской Народной Республики от 29.06.2020 № 417-рг/20.

За 12 месяцев 2022 года в Администрацию города Стаханова поступило 1003 обращения, что на 92 обращения больше, чем за аналогичный период прошлого года – 911. Из числа поступивших обращений письменных – 764, что на 51 обращение больше, чем в 2021 году. На «горячую линию» г. Стаханова – 239, что на 41 обращение больше чем в предыдущем периоде. 

Количество обращений граждан, по территориальности проживания заявителей, поступивших в Администрацию за 2022 год:
Стаханов – 922 (в т.ч. 36 коллективных) обращения, в 2021 году 842 (в т.ч. 153 коллективных);
Алмазная – 18 обращений, в 2021 году 19 (в т.ч. 5 коллективных);
Ирмино – 63 обращения, в 2021 году 50 ( в т.ч. 13 коллективных).
  
Основные вопросы, затрагиваемые жителями городов Стаханов, Алмазная, Ирмино:
- водоснабжение (отсутствие воды, порыв водопровода)- 192 обращения.
- благоустройство города -198 обращений (обрезка деревьев, покос травы-144, бродячие животные -29; разное (в т.ч. уборка мусора, вопросы эл.энергии и др.)– 54;
- вопросы ЖКХ и восстановления - 229 обращений, в т.ч. ремонт жилья- 86, разное -78, восстановление после обстрелов ВСУ-143;
-  социальная/материальная помощь -65.

Актуальным остается вопрос благоустройства города (обрезка деревьев, покос травы, уборка мусора, бездомные животные). За 12 месяцев 2022 года поступило 202 обращения  по  данному направлению.

По сравнению с аналогичным периодом в 2022 году увеличилось количество обращений на установку уличного освещения, обрезку и спил аварийных деревьев.  Это связано с тем, что интенсивно проводятся работы по благоустройству города на этих направлениях.
Актуальным остается вопрос ремонта жилья (ремонт кровли, ремонт дома, ремонт подъезда восстановление теплового контура после обстрелов ВСУ и пр.) За 12 месяцев 2022 года поступило 229 обращений по данному направлению. Особо остро стоит вопрос восстановления жилья и теплового контура в домах после обстрелов со стороны ВСУ- 143 обращения. 
Регулярные обстрелы города не позволяют пронаблюдать положительную динамику восстановления жилого фонда, поэтому количество обращений в сфере ЖКХ постоянно растет. Несмотря на то, что ситуация остается сложной (большие задолженности по коммунальным платежам), ремонтные работы службы стараются выполнять оперативно.
В настоящее время проводятся санитарные мероприятия по вывозу мусора, спилу сухих и аварийных деревьев - обращений, на контроле -36 обращений.
Проблемным остается вопрос водоснабжения. В 2022г в Администрацию поступило 192 обращения от  граждан в этой сфере, находятся на  контроле  37 обращений.
Частые обращения по вопросу водоснабжения (отсутствие водоснабжения, порыв водопроводных сетей, плохой напор в многоэтажных домах из-за значительного сокращения подачи воды) это следствие большой изношенности водопроводных труб и труб канализационного отведения, сокращение подачи воды на город Стаханов и города-спутники Алмазная и Ирмино, также сказывается нехватка ремонтных бригад в Стахановском департаменте ГУП ЛНР «Лугансквода». Аварии на магистральных водоводах приводят к прекращению и сокращению подачи воды в ряде городов Республики, в том числе и в городе Стаханове. Поэтому количество обращений в этой сфере постоянно увеличивается.
По-прежнему остается  проблемным вопрос с бездомными животными на территории населенных пунктов. Значительная часть обращений — это коллективные обращения граждан, которые в той или иной мере принимали участие в защите людей, на которых нападали бездомные собаки.
Администрацией активизирована работа по организации регулирования численности бездомных животных на договорных основах.

Администрацией осуществляется постоянный контроль за   неукоснительным соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан исполнителями в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений  граждан Луганской Народной Республики» от 13.12.2019 года   № 115-III., с Федеральным законом  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Обращения, поступившие в Администрацию:
  • ставятся на особый контроль;
  • в случае необходимости, производится комиссионное обследование объектов, указанных в данных обращениях, с выездом на места;
  • особое внимание уделяется своевременной подготовке ответов заявителям, объективности и полноте рассмотрения обращений.
По результатам рассмотрения обращений:
решено  положительно – 533 обращения, в т.ч. 64 коллективных, даны разъяснения по 428 обращениям, на рассмотрении - 15 обращений в т.ч. коллективные обращения – 12, из них 16 с личного приема главы Администрации Города Стаханова, (вопросы касающиеся водоснабжения, помощь в разборе завалов и извлечение личного имущества граждан пострадавших от обстрелов со стороны ВСУ.
Нарушения сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.

Справочная информация о порядке обращения граждан в Администрацию города Стаханова, графике работы, о номерах справочных телефонов, электронном адресе интернет-приемной размещена на официальном сайте Администрации города Стаханова (https://stakhanov.su/).

При рассмотрении обращений граждан должностными лицами Администрации особое внимание уделяется соблюдению сроков, благодаря чему удалось не допустить их нарушения. Все поступившие обращения рассмотрены в пределах компетенции, согласно порядку и в сроки установленные Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики».
Работа по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Стаханова направлена на всестороннюю помощь в защите прав и интересов заявителей, и ставит своей основной задачей принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений. Все заявители, обратившиеся в Администрацию города, своевременно извещались о результатах рассмотрения обращений.