Администрация
города Стаханова
Луганской Народной Республики

» Анализ обращений

Анализ обращений

Информация за 1 квартал 2021 года о работе с обращениями граждан


Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Стаханова осуществляется в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 13.12.2019 года №115-111 «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики».
В I квартале 2021 года в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики поступило 208 обращений, 34 из которых – коллективные.
Из 208 поступивших обращений граждан: 135 - письменные обращения, 73 - устные обращения граждан (по телефону «Горячая линия»).
Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной, отмечены определенные изменения, обусловленные общими социальными и экономическими процессами.
Неизменно остается достаточно высоким количество обращений граждан по вопросам водоснабжения, уличного освещения, обрезки и удалению деревьев, ремонту дорожного покрытия и кровли домов, а также регулирования численности бродячих животных.
Для удобства граждан на официальном сайте Администрации города Стаханова работает Интернет-приемная, посредством которой ведется консультативная работа с населением в оперативном порядке.
Справочная информация о порядке обращения граждан в Администрацию города Стаханова, графике работы, о номерах справочных телефонов, электронном адресе интернет-приемной размещена на официальном сайте Администрации города Стаханова (https://stakhanov.su/).
При рассмотрении обращений граждан должностными лицами Администрации особое внимание уделяется соблюдению сроков, благодаря чему удалось не допустить их нарушения. Все поступившие обращения рассмотрены в пределах компетенции, согласно порядку и в сроки установленные Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики».
Работа по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Стаханова направлена на всестороннюю помощь в защите прав и интересов заявителей, и ставит своей основной задачей принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений. Все заявители, обратившиеся в Администрацию города, своевременно извещались о результатах рассмотрения обращений.
За отчетный период количество обращений, поступивших в Администрацию города Стаханова, незначительно увеличилось в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Данные показатели свидетельствуют о том, что принимаемые меры по оперативному решению социально-значимых проблем, поднимаемых в обращениях граждан, вызывают доверие у населения.