В сентябре 2018 года архивным отделом и сектором по работе с документами личного состава Администрации города Стаханова продолжена работа по подготовке и выдаче справок социально-правового характера на основании запросов юридических и физических лиц для оформления пенсий и других социальных выплат гражданам, а также подтверждения их имущественных прав и социального статуса. Об этом в ходе брифинга рассказала начальник архивного отдела Марина Завалова.
«Всего специалистами отделов было принято 190 запросов о предоставлении архивной информации. В основном это информация о подтверждении трудового стажа, заработной плате, подтверждении льготного (вредного) трудового стажа, справок об отсутствии запрашиваемой информации, а также копии решений исполкома», - рассказала Марина Васильевна.
Также она отметила, что управлением Пенсионного Фонда в городе Стаханове проведено 18 проверок достоверности и обоснованности выдачи архивных справок, в ходе которых проверено 24 справки. Расхождений в информации, отраженной в архивных справках, с данными архивных документов не было выявлено.
«Архивным отделом проводилась работа по методическому руководству деятельности делопроизводственных и архивных служб предприятий, учреждений и организаций города Стаханова. В сентябре 2018 года архивным отделом рассмотрены номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству, положения об экспертных комиссиях, положения об архивах, описи дел, исторические справки. Также специалистами отдела были оказаны консультации предприятиям, учреждениям и организациям города по вопросам организации делопроизводства и работы архивных подразделений, создания нормативных документов по делопроизводству и архиву» - добавила начальник отдела.
Архивный отдел и сектор по работе с документами личного состава Администрации города Стаханова продолжают свою деятельность.
ОВПИ