Муниципальное образование
городской округ город Стаханов
Луганской Народной Республики

» » » План проведения городских мероприятий, посвященных Дню шахтера и Дню города, обсудили в Администрации

План проведения городских мероприятий, посвященных Дню шахтера и Дню города, обсудили в Администрации


В Администрации города Стаханова состоялось заседание праздничной комиссии. Основной вопрос повестки дня – обсуждение плана подготовки и проведения городских мероприятий, посвященных Дню города и Дню шахтера. Провела заседание заместитель главы Администрации города Тамара Ковтун.
Согласно плану основные городские мероприятия состоятся 25 августа. Это торжественное собрание в ГДК им. Горького, выставка-продажа изделий декоративно-прикладного искусства и концерт на площади возле памятника Алексею Стаханову, по окончании которого жителей и гостей города ожидает праздничный салют.
25 августа будет организована бесперебойная работа городского транспорта.
Управлением экономического развития, промышленности и торговли Администрации города 25 августа будет организована ярмарка товаров народного потребления, где свою продукцию представят предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, агропромышленного комплекса, представители малого и среднего бизнеса. Начало ярмарки в 8-00.
Кроме этого, в преддверии 26 августа мероприятия пройдут в учреждениях культуры – в городской библиотеке и ее филиалах, в историко-художественном музее, клубных учреждениях. Так, 24 августа в городском историко-художественном музее состоится открытие выставки «Шахтерская гвардия всегда в строю» из фондов Луганского художественного музея. Праздничная программа ко Дню шахтера в этот же день состоится и в поселке 2/5 Каменка.
По традиции в городе пройдут и спортивные мероприятия – легкоатлетический пробег и шахматный турнир.
В преддверии Дня шахтера коммунальными службами города будут проведены работы по уборке городских территорий, а также городского кладбища № 36, где находится братская могила погибших шахтеров, а также могилы Героев Социалистического труда.



ОВПИ