
В этом году защита работ проходила в несколько этапов. Первый этап был посвящён работам учащихся 10-11 классов в области психологии. Выступления учащихся Афанасьевой Ольги, Селищевой Екатерины, Литвиненко Богдана (11 класс), Лысенко Дианы, Федькив Дарьи, Бондаренко Эдуарда (10 класс) вызвали живой интерес у всех присутствующих, т.к. поднимали важные для современных школьников вопросы: влияние цвета на психику подростков, причины суицидов у подростков, влияние темперамента на становление личности, алкогольная и наркотическая зависимость, мимика и жесты, развитие памяти.
Учащиеся 1-4 классов представили как индивидуальные работы, так и коллективные проекты: «О здоровом питании», «История шариковой ручки», «О пользе и вреде мороженого» и другие.
На заключительном этапе жюри оценивало 7 работ по разным направлениям современной науки: физика и медицина (работа «Аппликатор Кузнецова», руководитель Розов А.В.), химия и жизнь (работа «Желтый снег на Донбассе», руководитель Чинякова А.П.), прикладная математика (работа «Конус и конусообразные строения», руководитель Чулкова Е.В.), биология и медицина (работа «Влияние шума на современного школьника», руководитель Коровкина Л.И.), язык и речь (работа ««Наши имена», руководитель Кривуля С.М.), психология («Мимика и жесты», «Тайны темперамента», руководитель Полищук Е.Н.).
Победителями стали работы: Нештенко Анастасии (8-А класс), Стрельцов Владислава (7-Б класс).
Жюри отметило высокий уровень исследовательской и практической частей работ, разнообразие тем, повышение интереса учащихся к научно – исследовательской работе.
ОВПИ
(по материалам СОШ №32)