
Директор гимназии Олег Ватулин рассказал об актуальности темы, ведь практически каждый учитель в работе регулярно сталкивается с проблемами во взаимоотношениях с родителями.
Заместитель директора по ВР Тарута И.В. рассказала об основных направлениях работы родителей и педагогов. В ходе совместного диалога педагоги обсудили проблемы взаимодействия гимназии с «трудными» родителями и определили наиболее важные и действенные формы работы классных руководителей с родителями, которые могут дать положительные результаты.
О важности родительского собрания как формы сотрудничества ОУ с родителями и правилах подготовки к нему своим опытом поделилась учитель математики Коробова Е.Ю., которая рассказала об эффективных методиках работы и важности правильного психологического климата в общении с родителями.

Также в ходе заседания педагоги говорили об основных принципах сотрудничества гимназии и семьи, где главными являются принципы согласия, сопряжения, сопереживания, сопричастности, содеятельности.
По итогам педагогического совета были выработаны общие рекомендации для работы классных руководителей с «трудными» родителями с целью повышения воспитательного потенциала в учебно-воспитательной работе, улучшения взаимодействия учителей, родителей и детей.
ОВПИ