Муниципальное образование
городской округ город Стаханов
Луганской Народной Республики

» » » Сотрудники Межрайонной ИФНС России № 7 по Луганской Народной Республике информируют плательщиков о возможностях и преимуществах интернет – сервисов ФНС России

Сотрудники Межрайонной ИФНС России № 7 по Луганской Народной Республике информируют плательщиков о возможностях и преимуществах интернет – сервисов ФНС России

На официальном сайте ФНС России для налогоплательщиков функционируют более 70 электронных сервисов, позволяющих в режиме онлайн взаимодействовать с налоговыми органами. Для удобства пользователей все сервисы на сайте объединены в тематические разделы во вкладке «Сервисы и госуслуги» (https://clck.ru/3CW4Xt).

Для регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя создан сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» (https://clck.ru/3EGXmv). С его помощью можно заполнить заявление на государственную регистрацию, сформировать полный комплект документов и направить его в регистрирующий орган.

Подобрать оптимальный для организации устав можно с помощью сервиса «Выбор типового устава» (https://clck.ru/3EGXVD), содержащего 36 вариантов уставов.

Сформировать платежные документы, оплатить налоги, сборы, госпошлины, взносы, штрафы, пени, проценты субъекту предпринимательства и обычному гражданину поможет сервис «Уплата налогов и пошлин» (https://clck.ru/3EGdPR).

Так же теперь можно получить копии учредительных документов юридических лиц и внесенных в них изменений в новом сервисе «Предоставление копий учредительных документов» (https://clck.ru/3EGdiU). Подлинность документов при их использовании подтверждает усиленная квалифицированная электронная подпись налогового органа.

Перед заключением договора организация или ИП может проверить своего контрагента в сервисе «Прозрачный бизнес» (https://clck.ru/3EGdyx). Воспользовавшись услугами данного сервиса, налогоплательщик по представленным данным может сделать выводы о контрагенте и определиться с дальнейшим сотрудничеством.

Электронные сервисы позволяют получать актуальную информацию, направлять обращения и письма, контролировать налоговые обязательства и их уплату, представлять декларации и другую отчетность, взаимодействовать с налоговым органом – «24/7».
Важно отметить, что для использования полного функционала некоторых сервисов необходима усиленная квалифицированная электронная подпись.