Муниципальное образование
городской округ город Стаханов
Луганской Народной Республики

» » » В гимназии № 11 прошел педсовет на тему «Современные подходы в обучении одаренных детей»

В гимназии № 11 прошел педсовет на тему «Современные подходы в обучении одаренных детей»


12 января 2018 года в гимназии № 11 прошел педсовет на тему «Современные подходы в обучении одаренных детей», где были подведены предварительные итоги работы педагогического коллектива в I семестре 2017 – 2018 учебного года и поставлены важные цели и задачи, реализация которых запланирована в ближайшем будущем.
Главной целью педсовета стал вопрос о современных подходах по совершенствованию работы педагогов с одаренными детьми.
Со вступительным словом об одаренных детях и проблемах, с которыми они сталкиваются в повседневной среде, выступил директор гимназии Олег Ватулин.
В практической части педсовета, которая прошла в творческой обстановке, педагоги приняли участие в эксперименте, который раскрыл основные личностные качества одаренного ребенка, выделив из них положительные и отрицательные составляющие. Также педагоги рисовали портрет одаренного ребенка, составляли пирамиду одаренности, решали логические задачи и разбирали конкретные проблемные ситуации в работе с одаренными детьми, в которых правильный выбор ребенку может помочь сделать педагог.
Проанализировав взаимосвязь качества результатов освоения образовательных программ с создаваемыми педагогическими условиями и степенью готовности учителей к обеспечению индивидуализации процесса обучения с одаренными детьми, совместно члены педагогического коллектива выработали рекомендации и для педагогов, и для родителей одаренных детей. Особое внимание было акцентировано на необходимости освоении эффективных методик дифференциации с учетом возможностей и способностей одаренных обучающихся на тематических мастер-классах, подготовленных учителями гимназии.
Подводя итоги работы педсовета, директора гимназии Олег Ватулин отметил повышенную практико-ориентированную направленность гимназии и подчеркнул, что принятые решения в рамках встречи помогут педагогическому коллективу создать максимально благоприятные условия для интеллектуального развития одаренных детей как в учебном процессе, так и во внеурочное время, стимулировать творческую деятельность одаренных детей, создав условия для реализации их творческих способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности.


ОВПИ