Муниципальное образование
городской округ город Стаханов
Луганской Народной Республики

» » » Специалисты "Лугакома" работают над улучшением качества связи – директор

Специалисты "Лугакома" работают над улучшением качества связи – директор

Сотрудники республиканского оператора мобильной связи "Лугаком" работают над улучшением качества связи, ухудшевшегося из-за увеличения нагрузки, вызванной прекращением работы на территории Республики украинского оператора мобильной связи Vodafone. Об этом на брифинге сообщил директор государственного унитарного предприятия (ГУП) ЛНР "Луганские коммуникации" Вячеслав Солоп.

Мобильный оператор Vodafone, до ребрендинга известный как "МТС-Украина", полностью перестал работать на территории ЛНР 11 января 2018 года. В Минкомсвязи ЛНР сообщали, что восстановление связи Vodafone осложняется отсутствием доступа у специалистов ЛНР и ДНР к месту разрыва магистрального оптоволоконного кабеля, который находится на подконтрольной киевским силовикам территории в районе поселка городского типа Еленовка (ДНР).

"Мы предполагали то, что мы можем потерять какой-то сегмент, участки сети компании Vodafone, и все время пытались нарастить свои мощности, улучшить программное обеспечение, добавить максимально оборудование, уплотнить каналы, дабы у граждан Республики была хорошая и качественная связь", - отметил он.

"На сегодняшний день мы имеем полную потерю оператора Vodafone, что, конечно, положило большую, тяжелую нагрузку на компанию "Лугаком" и, возможно, где-то мы оказались к этому не готовы к массовому приходу к нам", - добавил директор.

"Но на сегодняшний день мы делаем все возможное, расширяем и уплотняем наше оборудование, очень плотно взаимодействуем с коллегами из Донецкой Народной Республики, которая нам и помогает во многом, и технически, и морально, у них ситуация почти точно такая же. Надеемся, что в ближайшее время качество связи улучшиться. Мы увеличим еще пропускную способность и улучшим качество связи", - заверил Солоп.

Егоров отметил, что специалисты республиканского оператора мобильной связи работают над увеличением емкости коммутационного оборудования.

"В течение этих трех с половиной дней примерно на 30% была увеличена емкость коммутационного оборудования, которое обрабатывает у нас вызова. В то же время значительно превышает темп прироста абонентской базы. То есть мы сегодня не успеваем покрывать тот наплыв, который происходит", - сообщил Егоров.

"Было уже смонтировано оборудование, и оно находится в стадии запуска. Таким образом, в ближайшее время емкость тех фрагментов, которые отвечают за пропуск вызовов наших абонентов, будет увеличена практически в два раза. Соответственно, это количество покроет с небольшим запасом то прогнозируемое количество абонентов, которое в ближайшее время у нас образуются", - подчеркнул он.

Напомним, 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи "Лугаком", продажа его стартовых пакетов началась в отделениях ГУП "Почта ЛНР" в начале сентября.

В апреле 2017 года количество активных абонентов "Лугакома" составляло около 150 тыс., а уже в ноябре - почти 400 тыс.

Месячная абонплата за пользование услугами республиканского оператора мобильной связи "Лугаком" составляет 50 рублей.

ЛуганскИнформЦентр