Государственный банк ЛНР в начале 2018 года планирует запустить услугу дистанционного банковского обслуживания "Клиент-банк" для физических лиц. Об этом сегодня сообщил директор финучреждения Дмитрий Чайкин.
"Будет новый "Клиент-банк", то есть не только для юридических лиц, который есть на сегодняшний день, будет "Клиент-банк" и для физических лиц", - сказал он, уточнив, что подключение услуги планируется в первом квартале 2018 года.
"То есть, мы все помним, как было в довоенное время – это личный кабинет для физического лица, из которого путем определенного введения пароля, мы еще посмотрим, как это будет генерироваться, либо это будут смс-пароли, либо это будет пароль, который будет сам меняться в течение определенного периода времени, когда физическое лицо по своему желанию будет пользоваться своим счетом, не приходя в банк. В том числе планируем и с помощью мобильных приложений. Это будет такая же разновидность личного кабинета", - пояснил директор Госбанка.
"Я думаю, он будет не менее удобным, чем те приложения, которыми мы пользовались ранее", - добавил он.
Ранее заместитель директора по корпоративному бизнесу Государственного банка Алексей Георгиев сообщал, что финучреждение осуществляет подключение юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности к системе дистанционного банковского обслуживания "Клиент-Банк".
ЛуганскИнформЦентр