Муниципальное образование
городской округ город Стаханов
Луганской Народной Республики

» » » ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса (финуправление)

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса (финуправление)

Администрация города Стаханова Луганской Народной Республики объявляет конкурс на включение в кадровый резерв кандидатов на должность государственной гражданской службы Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики – главного специалиста бюджетного отдела финансового управления категории «Специалисты» главной группы должностей государственной гражданской службы.
Квалификационные требования к кандидатам:
- наличие высшего профессионального образования (квалификационный уровень – специалист, магистр) по специальности «Учет и аудит», «Финансы и кредит»;
- стаж гражданской службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
К участию в конкурсе также допускаются лица:
- обучающиеся в образовательном учреждении высшего профессионального образования не ниже 3-го курса, что подтверждается соответствующей справкой;
- имеющие стаж работы по специальности, без требований к стажу государственной гражданской службы. 
К кандидату на включение в кадровый резерв Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики на должность главного специалиста бюджетного отдела финансового управления предъявляются следующие требования к уровню профессиональных знаний и навыков:
а) наличие профессиональных знаний, включая знание:
- Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики; Законов Луганской Народной Республики: «О системе государственной службы Луганской Народной Республики», «О государственной гражданской службе Луганской Народной Республики», «О противодействии коррупции», других законов Луганской Народной Республики, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, доскональное знание законодательства, регулирующего прохождение государственной гражданской службы; норм служебной, профессиональной этики и правил делового этикета; основ делопроизводства, порядка работы со служебной информацией и другие;
б) наличие профессиональных навыков, включая навыки, необходимые для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности:
- умения применять знания действующего законодательства в своей профессиональной практической деятельности; мониторинга законодательства; организации, контроля, планирования и анализа служебной деятельности; навыки подготовки нормативных правовых актов и служебных документов; составления отчетов об исполнении бюджета; формирования и ведения бюджетных росписей; формирования заявок на финансирование; владения компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением. 
Дополнительная информация относительно основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда предоставляется отделом по вопросам государственной службы и кадров Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики.
Прием документов осуществляется в течение 15 дней со дня опубликования объявления на официальном сайте Совета Министров Луганской Народной Республики.
Прием документов осуществляется до 15.01.2018 включительно.
Предполагаемая дата конкурса 28.02.2018.
Перечень документов, необходимых для представления в отдел по вопросам государственной службы и кадров Администрации города Стаханова Луганской Народной Республики:
Личное заявление.
Собственноручно заполненные и подписанные анкета и автобиография, формы которых утверждены законодательством Луганской Народной Республики.
Фотография 6см х 4см.
Копия паспорта. 
Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную в установленном порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные в установленном порядке.
6. Медицинская справка о состоянии здоровья лица, претендующего на занятие должности государственного гражданского служащего в Луганской Народной Республике, согласно формы, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики от 11.09.2015 №621.
7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Луганской Народной Республики, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
Документы принимаются по адресу: г.Стаханов, ул.Кирова, 32, кабинет 15, Администрация города Стаханова Луганской Народной Республики. Телефон для справок: 4-04-04, 4-17-87.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме без уважительной причины или с нарушением правил оформления, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.