«В период с начала года по настоящее время главой Администрации города Стаханова было проведено 40 приемов, на которых было рассмотрено более 700 обращений граждан.
Удельный вес обращений касается вопросов ремонта жилья, пострадавшего во время обстрелов ВСУ, и социальной защиты населения.
Больше половины вопросов, поднятых на личных приемах граждан, решается положительно в день приема, а процент обращений по сравнению с 2016 годом с состоянием исполнения «разъяснено» снизился», - отметила в ходе брифинга сегодня заместитель главы Администрации города Елена Орлова.
Эффективная, качественная и оперативная работа Администрации города Стаханова отражается на снижении количества повторных обращений.
«В случае невозможности посетить личный прием главы Администрации всегда можно обратиться в отдел по работе с обращениями граждан, где квалифицированные специалисты окажут содействие в решении вопроса, - уточнила Елена Валерьевна. - Стоит отметить, что необязательно идти в Администрацию, чтобы озвучить свою проблему. На данный момент в Администрации города Стаханова работает телефонная «Горячая линия» и «Интернет-приемная», что значительно облегчает процесс подачи обращения или жалобы».
«На данный момент наша работа направлена на улучшение разъяснительной работы среди населения, эффективное снижение социальной напряженности и увеличения уровня доверия к органам власти», - подвела итог заместитель главы города.
ОВПИ