Муниципальное образование
городской округ город Стаханов
Луганской Народной Республики

» » » Сергей Жевлаков с рабочим визитом посетил КП «Экотранс»

Сергей Жевлаков с рабочим визитом посетил КП «Экотранс»

Глава Администрации города Стаханова Сергей Жевлаков с рабочим визитом посетил коммунальное предприятие «Экотранс», где в рамках государственной целевой программы «Возмещение недополученных доходов за оказание жилищно-коммунальных услуг в 2020-2021 году» подошли к своему завершению работы по ремонту спецтехники предприятия.
Глава города в ходе визита осмотрел боксы и обсудил с директором предприятия итоги реализации госпрограммы - это ремонт и восстановление 12 единиц техники: тракторы, мусоровозы и самосвалы.
«В рамках реализации программы мы выполнили ремонт двигателей и ходовой части машин, заменили свечи, топливные насосы. Приобрели стартеры, радиаторы, генераторы и другие запасные части на автомобильную технику. Конечно, выполненный ремонт позволит улучшить работу предприятия по санитарной очистке городов Стаханов, Ирмино и Алмазная», - рассказал директор коммунального предприятия.


Кроме того, в ходе беседы Сергей Жевлаков и Андрей Литвиненко обсудили и другие рабочие моменты, в частности, графики вывоза мусора, ситуацию с оплатой населением и организациями услуг по вывозу мусора, ликвидацию несанкционированных свалок на территории городов.


Подводя итоги визита, глава города дал ряд поручений и подчеркнул:
«Приятно, что благодаря Главе государства и правительству в этом году у нас появилась возможность ремонтировать технику на коммунальных предприятиях. В прошлом году в рамках реализации программы социально-экономического развития «Наш выбор», инициатором которой также стал непосредственно Леонид Иванович Пасечник, были приобретены автомобильные шины, аккумуляторы и навесное оборудование для снегоуборочной техники. Поэтому огромное спасибо всем, кто нам оказывает помощь и содействие».
Сергей Жевлаков выразил слова благодарности и коллективу предприятия за ежедневный труд и вклад в благоустройство города.


ОВПИ