Муниципальное образование
городской округ город Стаханов
Луганской Народной Республики

» » » Победа учащихся СГ №26 в третьем открытом фестивале-конкурсе PR-идей "#Байбак"

Победа учащихся СГ №26 в третьем открытом фестивале-конкурсе PR-идей "#Байбак"

На минувшей неделе в концертном зале Луганской государственной академии культуры и искусств (ЛГАКИ) имени Матусовского состоялась церемония награждения победителей третьего открытого фестиваля-конкурса PR-идей "#Байбак".
Победителем в номинации "Наружная реклама" (рисунок «Ради жизни на земле») стала учащаяся 11-А класса Стахановской гимназии №26 Татьяна Лихач, дипломом участника была награждена учащаяся 11-А класса гимназии №26 Каримова Жаннетта (рисунок «Они сражались за Родину!)».
Конкурс проводился по нескольким категориям в номинациях "Социальная реклама" и "Наружная реклама", в котором приняли участие 163 человека от 14 до 18 лет из ДНР, ЛНР и РФ, в том числе из Тамбова, Краснодара, Ставрополя, Иркутска, Ростова-на-Дону и Крыма.
Целями конкурса, инициированного кафедрой рекламы и PR-технологий факультета социокультурных коммуникаций ЛГАКИ, являются создание возможности для творческой реализации молодежи, выявление молодых людей с креативным мышлением и поиск новых творческих идей в области рекламы и PR. Оценивало работы конкурсантов жюри, в состав которого вошли представители Минкомсвязи, руководители рекламных компаний и PR-агентств. Возглавил фестиваль руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, исполнительный директор совета муниципальных образований Московской области Олег Иванов.
Открыл церемонию награждения ректор ЛГАКИ Валерий Филиппов словами: "Я немножко знаком с теми работами, которые были присланы нам на этот конкурс, и я хочу сказать, что в зале сидит будущее не только нашей Республики, но и будущее всего человечества. Вы - молодцы!" Заведующая сектором рекламы Минсвязи ЛНР Светлана Малинкина пожелала всем участникам и победителям "совершенствоваться, продолжать мечтать и фантазировать, достигая успехов". Руководитель Ростовского PR-агентства Алексей Гриценко рассказал, что проанализировал все работы конкурсантов: "И хочу сказать огромное спасибо и организаторам фестиваля, и тем ребятам, которые прислали свои работы. Абсолютно все участники думают, внимательно смотрят на эту жизнь и прекрасно знают, что они хотят сказать своими работами", - отметил председатель жюри.
Конкурсные работы победителей номинации "Социальная реклама" затрагивали общественно значимые темы: ответственное родительство и крепкие семьи, здоровый образ жизни, проблема насилия в семье, борьба с интернет-зависимостью, соблюдение правил дорожного движения. В номинации "Наружная реклама" конкурсные работы посвящены поздравлениям жителей Республики с праздниками. Первые места заняли работы-открытки к празднику Весны и Труда, Дню Победы, Дню Республики, а также ко Дню рождения ЛГАКИ.
Все победители получили дипломы, грамоты, призы и памятные подарки.
После церемонии награждения для участников фестиваля были проведены мастер-классы "Манипуляция сознанием и PR" и "Инструменты PR в бизнесе и госсекторе" от гостей фестиваля из России.


ОВПИ
(по материалам СГ №26)