
Основное внимание в ходе совещания было уделено обсуждению проблемных вопросов, связанных с получением паспортного документа Луганской Народной Республики.
С этой целью для участия в совещании были приглашены руководители Стахановского ГУВД МВД ЛНР, Стахановского городского управления юстиции Министерства юстиции ЛНР и отдела ЗАГС.
Начальник Стахановского ГУВД МВД ЛНР Виталий Шкирман отметил, что введение электронной очереди на оформление паспортного документа ЛНР и прохождения процедуры дактилоскопирования, положительным образом сказалось на урегулировании работы отдела миграционной службы и снятии социального напряжения по данному вопросу. Как результат количество принятых заявлений от граждан увеличилось вдвое в сравнении аналогичным периодом прошлого года.
Кроме того, увеличен штат сотрудников ОМС Стахановского ГУВД МВД ЛНР. С целью консультирования граждан работниками ОМС проводятся встречи с коллективами предприятий и организаций, в ходе которых сотрудники предприятий имеют возможность получить разъяснения по тем или иным проблемным вопросам.
На все вопросы, заданные во время совещания, даны разъяснения и ответы согласно действующему законодательству Луганской Народной Республики.
Вторым вопросом повестки дня стала оплата коммунальных платежей. Глава города акцентировал внимание присутствующих на том, что от своевременной оплаты коммунальных услуг населением зависит стабильная работа предприятия сферы ЖКХ:
«Предприятия, которые обеспечивают нас водой, светом, газом, вывозят мусор и обслуживают жилой фонд, при недополучении начисленной платы за оказанные услуги испытывают серьезные трудности. Они не могут закупить материалы, необходимые для проведения текущих ремонтов и аварийных работ, ликвидации порывов, устранения аварий в энергосетях, содержания спецтехники. А это в свою очередь влияет на снижение уровня качества предоставляемых ими услуг».
Отдел внутренней политики и информации