Администрация
города Стаханова
Луганской Народной Республики

» » » В Городском методическом кабинете обсудили изменения в проведении ГИА по русскому языку в 2019 году

В Городском методическом кабинете обсудили изменения в проведении ГИА по русскому языку в 2019 году

16 апреля в Городском методическом кабинете города Стаханова состоялось инструктивно-методическое совещание «Особенности проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку в 2019 году».
В работе совещания приняли участие представители управления образования и воспитания Администрации города Стаханова, учителя-словесники общеобразовательных учреждений города.
Работу совещания учителей-филологов открыла главный специалист УОВ Светлана Иванникова, которая акцентировала внимание присутствующих на важности повышения профессиональной компетентности педагогов, а также остановилась на вопросах повышения качества знаний и грамотности учащихся.
Учителя русского языка и литературы обсудили содержание нормативных документов, регламентирующих порядок и особенности проведения ГИА в 2019 году.
Новая форма ГАИ по русскому языку выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений проводится на основе принципиально новых экзаменационных материалов по сравнению с традиционными, что обусловлено новыми образовательными стандартами.
В прошлом году ученики девятых классов писали диктант, который давал возможность проверить грамотность. А сегодня важно увидеть, умеет ли ребенок применять свои знания в нестандартной ситуации. Поэтому в девятом классе будет проводиться диктант с творческим заданием.
Изменения коснутся и учащихся 11-х классов. В прошлом году выпускники писали изложение, то есть, пересказывали текст. Сегодня одиннадцатиклассникам предлагается написать сочинение-рассуждение по заданному тексту. Такая форма выпускного экзамена дает возможность продемонстрировать все знания не только по русскому языку и литературе, но и по другим школьным предметам. Такая экзаменационная работа позволит с достаточной степенью объективности оценить качество общеобразовательной подготовки учащихся, ориентировать их на дальнейшее обучение.

ОВПИ